Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Какой омывайкой пользоваться для фар Geely Coolray
Владельцы Geely Coolray часто сталкиваются с проблемой выбора омывающей жидкости для фар. Эта машина оснащена светодиодной оптикой, которая стоит недешево. Я сам езжу на Coolray 2023 года выпуска и перепробовал много вариантов, прежде чем нашел подходящую омывайку. В этой статье я расскажу, какая жидкость подходит для фар, что нельзя использовать и где покупать проверенные составы.
Почему обычная стеклоомывайка не подходит для фар
Дело в том, что фары Coolray покрыты защитным слоем лака, который со временем может разрушаться под действием агрессивных химикатов. Обычная зимняя незамерзайка, которую вы льете в бачок стеклоомывателя, часто содержит метанол. Метанол отлично борется со льдом, но он разъедает поликарбонат. Я читал на форуме geely-club, что многие ребята меняли фары из-за помутнения оптики уже на второй год эксплуатации. Одна фара в сборе стоит около 27 тысяч рублей у официального дилера на Ленинградском проспекте, 35. Замена обходится в 3-4 тысячи рублей за работу. Согласитесь, это дороже, чем купить хорошую омывайку.
Для фар Coolray нужна жидкость на основе изопропилового спирта, а не метанола. Изопропиловый спирт не вступает в реакцию с поликарбонатом и не оставляет разводов. Я проверил это на практике. Зимой 2024 года я залил в бачок обычную незамерзайку за 80 рублей из магазина на Каширском шоссе, 32. Через месяц заметил, что на левой фаре появилось белесое пятно. Я сразу слил эту жидкость и перешел на проверенный состав.
Какую омывайку я рекомендую для фар
Лучший вариант для Coolray — концентраты или готовые жидкости с содержанием изопропилового спирта до 30 процентов. Я перепробовал три бренда, которые работают идеально. Вот они.