Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как убрать хромированную окантовку окон на Geely Coolray — опыт чернения
Когда я купил Geely Coolray в 2024 году, первое, что бросилось в глаза — хромированная окантовка окон. На сером кузове этот блестящий элемент смотрелся чужеродно, особенно на фоне черных колесных арок и тонировки стекол. Я не любитель хрома, мне нравится стиль black-out, когда все детали темные. После месяца езды решил: хромированную окантовку окон нужно убирать. Начал изучать вопрос, перелопатил форумы на drive2, группы вконтакте, почитал отзывы владельцев. Теперь хочу поделиться тем, что узнал и сделал сам.
Почему хром на Coolray — проблема эстетики и практичности
Geely Coolray — автомобиль с яркой спортивной внешностью. Острые линии кузова, агрессивный передок. Но хромированная окантовка окон выбивается из этого стиля. Она идет по нижней кромке боковых стекол и по заднему треугольному окошку. Это не массивные молдинги как на старых Mercedes, а тонкая полоска пластика с напылением. На белых и серебристых машинах хром еще терпимо смотрится, но на черных, серых, синих выглядит как лишний акцент.
Кроме эстетики есть практическая сторона. Хромированное покрытие на китайских авто часто низкого качества. Через год-два начинаются сколы, помутнение, коррозия. На форуме coolray-club ребята пишут, что после двух зим накладки покрываются сеткой микротрещин. Один владелец из Казани выложил фотографию 2023 года — отслоение хрома по краю заднего окна. Если оставить как есть, со временем это будет смотреться еще хуже. Лучший способ избежать этого — зачернить поверхность.
Способы избавиться от хромированной окантовки окон
Есть три основных варианта: покраска, замена на черные детали, оклейка пленкой. Рассматривал каждый с точки зрения цены, сложности и долговечности.